Статистика по привлечению заявок
на бесплатный курс
«Клиенты для бьюти-мастера
за 24 часа»
на бесплатный курс
«Клиенты для бьюти-мастера
за 24 часа»
41
732
30 000
цена лида
заявки
бюджет
Задача: за бюджет в 30.000 рублей привести как минимум 500 регистраций на курс
Реализация: собрали воронку,
по которой за 1 месяц было:
947 переходов и 732 регистрации, задействуя только таргет ВК.
Результат: перевыполнили поставленную задачу, конверсия в заявку составила 77.29%, цена лида составила 41 рубль.
Реализация: собрали воронку,
по которой за 1 месяц было:
947 переходов и 732 регистрации, задействуя только таргет ВК.
Результат: перевыполнили поставленную задачу, конверсия в заявку составила 77.29%, цена лида составила 41 рубль.
Статистика по привлечению заявок на мастер-класс
«Жиросжигающий щелчок пальцев»
«Жиросжигающий щелчок пальцев»
38
1449
50 000
цена лида
заявок
бюджет
Задача: собрать 1000 заявок на участие в мастер-классе.
Реализация: оформили завлекающие рекламные кампании, бюджет в 50.000 реализовали в виде 2373 показов и 1449 регистраций.
Результат: перевыполнили план, конверсия в заявку составила 61%,
цена лида составила 38 рублей.
Реализация: оформили завлекающие рекламные кампании, бюджет в 50.000 реализовали в виде 2373 показов и 1449 регистраций.
Результат: перевыполнили план, конверсия в заявку составила 61%,
цена лида составила 38 рублей.
Статистика по привлечению заявок в автоворонку по авторской методике скорочтения
15
489
7 944
цена лида
заявок
бюджет
Задача: при минимальном бюджете получить как минимум 200 регистраций
Реализация: собрали автоворонку, запустили рекламу на 7 944 рублей, перешли по которой 606 человек, а зарегистрировались на вебинар — 489.
Результат: перевыполнили план более чем в 2 раза, конверсия в заявку составила 81%, цена лида составила 15 рублей.
Реализация: собрали автоворонку, запустили рекламу на 7 944 рублей, перешли по которой 606 человек, а зарегистрировались на вебинар — 489.
Результат: перевыполнили план более чем в 2 раза, конверсия в заявку составила 81%, цена лида составила 15 рублей.
Статистика по привлечению заявок
на вебинар по ЕГЭ
на вебинар по ЕГЭ
14
350
5 000
рублей
заявок
бюджет
Задача: при минимальном бюджете получить как минимум 100 регистраций
Реализация: составили воронку на вебинар, запустили рекламу на 5000 рублей, перешли по которой 526 человек, а зарегистрировались на вебинар —350.
Результат: перевыполнили план более чем в 2 раза, конверсия в заявку составила 66.5%, цена лида составила 14 рублей.
Реализация: составили воронку на вебинар, запустили рекламу на 5000 рублей, перешли по которой 526 человек, а зарегистрировались на вебинар —350.
Результат: перевыполнили план более чем в 2 раза, конверсия в заявку составила 66.5%, цена лида составила 14 рублей.
Статистика по проекту
«Беременность и роды»
«Беременность и роды»
531
0
целевых подписчиков
бюджет
Задача: ведение телеграм-канала врачей и привлечение целевых подписчиков через органический трафик для дальнейшего их прогрева к курсу.
Главная проблема: запуститься нужно было с нуля. Аудитории нет совсем
Реализация: составили вовлекающий скрипт для рассылки и пару заходов для комментинга в тематических форумах и группах ВКонтакте. Результат: 500 целевых подписчиков приведено органически: с помощью рассылок и комментинга в тематических форумах.
Главная проблема: запуститься нужно было с нуля. Аудитории нет совсем
Реализация: составили вовлекающий скрипт для рассылки и пару заходов для комментинга в тематических форумах и группах ВКонтакте. Результат: 500 целевых подписчиков приведено органически: с помощью рассылок и комментинга в тематических форумах.