Продвижение психологического центра в Сколково
Цель:
Привлечь клиентов в новый психологический центр, заполнить запись
Привлечь клиентов в новый психологический центр, заполнить запись
Запрос
К нам пришёл Дмитрий - руководитель психологического отделения в клиники Сколково. Их отдел только открылся и нужно было набрать клиентов на услуги психологов
Продвижение планировалось через телеграмм-бота и посевы в телеграмм каналах
Продвижение планировалось через телеграмм-бота и посевы в телеграмм каналах
Что было сделано
- провели масштабный анализ целевой аудитории и выявили несколько сегментов (молодые мамы, молодёжь и люди среднего возраста )
- Создали большого бота в телеграмме, который проводит тестирование на тему тревожности и даёт рекомендации после результатов
- Отобрали базу телеграмм-каналов, где планируем запускаться
С такого количества людей в боте была слабоватая конверсия примерно 10% и мы решили создать серию догревающих сообщений, которые подтолкнут людей записаться на консультацию к психологу
И после неё мы получили максимальный результат
И после неё мы получили максимальный результат
Цена лида вышла чуть больше 600р, а Дмитрий расчитывал минимум на 1000р
Результаты
В ходе работы:
- провели масштабный анализ целевой аудитории и выявили несколько сегментов (молодые мамы, молодёжь и люди среднего возраста )
- Создали большого бота в телеграмме, который проводит тестирование на тему тревожности и даёт рекомендации после результатов
- Отобрали базу телеграмм-каналов, где планируем запускаться
Итог
Получили 48 заявок по цене 650р
время работы 2 месяца
время работы 2 месяца
Хочешь такие же результаты?
Оставь заявку на бесплатный разбор от нашего маркетолога