Продвижение курса Юлии Ковальчук
Цель:
Собрать минимум 3000 регистраций на вебинар для продажи курса
Собрать минимум 3000 регистраций на вебинар для продажи курса
Что сделали в проекте
1. Прогрев в аккаунте и постах для аудитории Юлии (1,2 млн человек).
2. Сценарии и стратегии для привлечения аудитории на вебинар
3. Таргетированная реклама на похожую аудиторию
4. Воронка через соц сети и мессенджеры. Люди попадали в бот с прогревом в виде полезных рассылок и напоминаниями о мероприятии. Увеличили тем самым конверсию доходимости на мероприятие
5. Маркетинг, оформление, ведение аккаунта школы
2. Сценарии и стратегии для привлечения аудитории на вебинар
3. Таргетированная реклама на похожую аудиторию
4. Воронка через соц сети и мессенджеры. Люди попадали в бот с прогревом в виде полезных рассылок и напоминаниями о мероприятии. Увеличили тем самым конверсию доходимости на мероприятие
5. Маркетинг, оформление, ведение аккаунта школы