Кейс в нише кухни на заказ в Волгограде
Привет. На связи маркетинговое агентство DONE, мы уже более 6 лет занимаемся продвижением экспертов и бизнеса и имеем 200+ кейсов. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.
2 месяца
Период
55 911,33 ₽
Бюджет
привлечь новых клиентов
Цель
Мы очень плотно работали над конверсией, также анализировали сайты, смотрели статистику через яндекс метрику. Анализировали, почему аудитория не доходит до формы сбора заявок, где есть ошибка.
По началу работа шла не очень хорошо. По отчетности видно, что, когда запустили рекламу в работу, у нас достаточно был ограничен поток, реклама сначала откручивалась активно, потом пошла на спад и заявок всё это время не было. Мы столкнулись с проблемой, что у нас не получается людей с сайта конвертировать в заявку
Трудности проекта
Менеджер проекта. Директолог
Виктория
Мы поняли, что конкурентов достаточно много. Клиенты путешествуют на сайтах и им не особо интересен расчет стоимости. Их интересует и выгодные предложения, какие-то подарки, чтобы это было собрано под ключ
Мы с клиентом разработали бонусную систему
Мы с клиентом разработали бонусную систему
Давали выбор к покупке кухни либо скидка, либо каменную мойку в подарок при прохождении квиза. Мы дополнительно клиентам не просто высылали расчет стоимости кухни, а именно отправляли уже готовый 3д дизайн, чтобы клиенты могли наглядно видеть, какую кухню они хотят и как она будет у них реализована в их квартире.
Наши действия
Уже 7 числа, спустя почти неделю, с рекламы у нас пошли заявки и начался достаточно активный открут. Они шли как раз с новых вариантов сайтов, где мы выдаем достаточно выгодные предложения для клиентов+ чтобы увеличить поток, мы к нашим обычным стратегиям мастер кампаний начали добавлять рся для того, чтобы не было простоев.
Приняли решение, что добавляем второй рекламный кабинет в директе и увеличиваем поток, масштабируем, чтобы был хороший результат, в плане и сами заявки, и цены за заявку. Топили на новые сайты
В ноябре дополнительно делали сайты, давали предновогоднюю скидку.Потому что все остальные наши конкуренты шли таким же путём через работу с квизом, где люди оставляли заявку, но ничего более конкретного не предлагали
Все заявки, которые попадали в систему, они передавались менеджерам
Приняли решение, что добавляем второй рекламный кабинет в директе и увеличиваем поток, масштабируем, чтобы был хороший результат, в плане и сами заявки, и цены за заявку. Топили на новые сайты
В ноябре дополнительно делали сайты, давали предновогоднюю скидку.Потому что все остальные наши конкуренты шли таким же путём через работу с квизом, где люди оставляли заявку, но ничего более конкретного не предлагали
Все заявки, которые попадали в систему, они передавались менеджерам
После внедрения этих изменений, у нас пошёл сдвиг рекламных кампаний. Любая реклама представляет собой тест в начале, который показывает, работает ли рекламная кампания или нет, что нужно дополнительно изменять, что нужно добавлять, чтобы всё-таки клиента заинтересовать на покупку кухни.
Сайтолог
Елизавета
Тогда решили добавить кнопку автоматического перехода на вотсап, номера все перенаправляли на менеджеров этого бизнеса и уже там велось непосредственно общение по продажам
Это тоже дало хороший результат, так как у нас и так хорошо приходили заявки с сайта, мы еще получали заявки на вотсап. Это тоже дало прирост в конверсии
За два месяца у нас получилось сделать 86 лидов по цене 635 руб на мастер кампаний и РСЯ в Яндекс.Директ
Это тоже дало хороший результат, так как у нас и так хорошо приходили заявки с сайта, мы еще получали заявки на вотсап. Это тоже дало прирост в конверсии
За два месяца у нас получилось сделать 86 лидов по цене 635 руб на мастер кампаний и РСЯ в Яндекс.Директ
В процессе, когда уже пошли заявки, шла в целом неплохо реклама, мы увидели, что поток всё равно небольшой, хотя посещений на сайте большое количество
Мы начали думать, что можно добавить еще. Почему люди доходят до конца квиза, где мы предлагаем и 3д дизайн и скидку за вами закрепим, но не проваливалось нужное количество аудитории
Мы начали думать, что можно добавить еще. Почему люди доходят до конца квиза, где мы предлагаем и 3д дизайн и скидку за вами закрепим, но не проваливалось нужное количество аудитории
Руководитель
Валерия
Итоги работы
Появился большой поток заявок для дальнейшей обработки. Сыграло роль то, что время принятия решения клиентов достаточно увеличено, многие раздумывают и решение не принимается за секунду, потому что стоимости кухни в Волгограде варьируется от 100 тыс рублей.
За второй месяц стоимость заявки в два раза увеличилась. Это были предпраздничные дни, на рынок выходили конкуренты с другими предложениями, рынок был переполнен несмотря на то, что мы свои траты увеличили через кампании рся, поэтому цена за лид возросла, но это не страшно, в сравнении с другими кейсами, городами, эта цена адекватная и она сильно окупается при совершении сделки.
Прошла рекламная кампания в целом успешно
За второй месяц стоимость заявки в два раза увеличилась. Это были предпраздничные дни, на рынок выходили конкуренты с другими предложениями, рынок был переполнен несмотря на то, что мы свои траты увеличили через кампании рся, поэтому цена за лид возросла, но это не страшно, в сравнении с другими кейсами, городами, эта цена адекватная и она сильно окупается при совершении сделки.
Прошла рекламная кампания в целом успешно