Кейс. Продвижение психологического центра в Сколково
Привет. На связи маркетинговое агентство DONE, мы уже более 6 лет занимаемся продвижением экспертов и бизнеса и имеем 200+ кейсов. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.
2 месяца
Период
31 120 р
Бюджет
привлечь клиентов
Цель
Желание клиента
К нам пришёл Дмитрий - руководитель психологического отделения в клиники Сколково. Их отдел только открылся и нужно было набрать клиентов на услуги психологов
Продвижение планировалось через телеграмм-бота и посевы в телеграмм каналах
Продвижение планировалось через телеграмм-бота и посевы в телеграмм каналах
Запрос
Менеджер проекта
Виктория
- провели масштабный анализ целевой аудитории и выявили несколько сегментов (молодые мамы, молодёжь и люди среднего возраста )
- Создали большого бота в телеграмме, который проводит тестирование на тему тревожности и даёт рекомендации после результатов
- Отобрали базу телеграмм-каналов, где планируем запускаться
Что было сделано
SMM - специалист
Елизавета
С посевов телеграмм каналах получили заинтересованных людей в бот
Руководитель
Валерия
Цена лида вышла чуть больше 600р, а Дмитрий расчитывал минимум на 1000р
SMM - специалист
Елизавета
С такого количества людей в боте была слабоватая конверсия примерно 10% и мы решили создать серию догревающих сообщений, которые подтолкнут людей записаться на консультацию к психологу
И после неё мы получили максимальный результат
И после неё мы получили максимальный результат