Разоблачение миллионных запусков, которые держали в тайне ТОПы инфобизнеса

Игровой чат-бот — единственная система, которая расскажет тебе, как поэтапно создавать образовательные продукты с конверсией 80+% учеников в кейс. Без танцев с бубном в сторис, сотен рилс, больших рекламных бюджетов и наставников наставника…
Каждый третий эксперт рассказывает:
  • Об успешном запуске без долгих прогревов
  • О 100% результате учеников после прохождения продукта
  • Об уникальности метода, претендуя чуть ли не на Нобелевскую премию...
Но почему то, что я собираюсь вам рассказать сейчас, является настолько уникальным и особенным?

Об этом вы узнаете всего лишь через минуту.

Но сейчас хочу сказать лишь одно: игровой чат-бот — это единственная известная мне система, которая показывает 100% эффективность у моих клиентов в разных проектах, в разных нишах…

А сейчас будет откровение…

После внедрения моей методологии создания образовательного продукта, эксперты получают вот такие результаты:
  1. Выстроенная система обучения, которая работает, как швейцарские часы
  2. 90+% учеников доходят до конца программы
  3. 85+% стабильно становятся кейсами и рекомендуют друзьям
  4. Запись учеников на 2-3 потока вперед

Звучит классно, но это вообще реально?
Это чистая правда…

Все, что вам необходимо сделать, — это пройти 5 уроков по созданию своего продукта всего лишь 1 раз, чтобы затем…

Создать инфопродукт, который завершат успешно 90+% учеников и посоветуют друзьям, а сами будут ждать новых запусков, чтобы купить у Вас снова и снова.
«Откуда ты вообще взял эту систему?»
Ответ прост: научные концепции методологии и мой 8-ми летний опыт.
Я сам провел более 1500 тренингов и вебинаров, а это сотни часов практики разработки и создания обучений, перевел десятки оффлайн продуктов в онлайн, повысив конверсию доходимости в 4 раза. Я точно знаю, как вывести продукт на лидирующие позиции.

И все это благодаря продуманной методологии, которая вместе с грамотным маркетингом позволила заработать экспертам в работе со мной 200 млн. за прошлый год.

Но с чего начать? Как убедиться, что запуск собственного онлайн-продукта не затеряется в огромном море онлайн-контента?
Начать применять конкретные шаблоны, не перегруженные теорией и «успешным успехом». Только практика, только хардкор. А уникальный в своем роде онлайн-тренажер поможет наконец-то сдвинуться с мертвой точки. Благодаря экспертному руководству, практическим урокам и постоянной поддержке у вас будет все необходимое, чтобы превратить свою идею в успешный бизнес.

Представьте себе, что вы попали в «Ахиллесову пяту» своей целевой аудитории и превратили свои знания и опыт в прибыльный онлайн-продукт. Благодаря проверенному методу, эта мечта может стать реальностью. К концу курса у вас будет полноценный продукт, готовый к тестированию фокус-группой и миллионным продажам.

«Окей, а почему тебя вообще можно слушать?»
И, действительно, с чего бы это? Мы ведь еще незнакомы.

Я - Михаил Мерман, методолог образовательных продуктов.
За 7 лет я работал в разных нишах и компаниях, как SkyEng, Ростелеком, Дом.ру, British American Tobacco, создавал продукты в сфере маркетинга, психологии, фитнеса, бьюти, переговоров и нейросетей.

По моим продуктам обучились более 5000 человек, а результаты говорят сами за себя:

  • COR (доходимость до конца обучения) 90+%, когда средняя по рынку — 15-20%;

  • NPS (индекс лояльности и рекомендаций друзьям) 63%, когда отличный показатель считается от 50% (а в некоторых школах любой выше 0);

  • CSAT (индекс удовлетворенности) 4,9/5;

  • Correl (связь с измеримыми результатами: доход, самореализация, качество отношений) 80+%.

Что все это значит?

Это значит, что я фанат только результативного обучения и убежден, что можно оцифровать даже мягкую нишу.
Оцифрованный результат помогает прогнозировать продажи, связывать имя эксперта с успехом и качеством и, конечно, получать заявки по «сарафану».

За счет чего такие цифры?

Методология базируется на таких науках как:

  • Андрагогика (принципы обучения взрослых);
  • Менеджмент (мотивация учеников и управление результатами);
  • Психология (эмпатия, активное слушание, управление массами);
  • НЛП (понимание принципов работы мозга и создания таких уроков, которые точно досмотрят и сделают задания);
  • Журналистика (умение брать интервью и писать продающие тексты);
  • Коучинг (способность занимать з позиции при создании урока: ученика, эксперта и наблюдателя).

И это не все!

Я — эксперт в темах сложных переговоров, управления персоналом и работе с эмоциональным выгоранием, поэтому точно знаю, как помочь эксперту с тем, чтобы ученики не сливались и успешно завершали обучение, делали кейсы и звали друзей!
Ну, а мои кейсы не нуждаются в словах, просто посмотрите на эти ДО/ПОСЛЕ.

Перед тем, как я поделюсь с вами методологией создания курса и ценными бонусами…
раскрою ответы на часто встречающиеся мифы о методологии.
Методология бесполезна, так как методолог не знает тему эксперта и не сможет помочь, лучше самого эксперта никто не обучит
Вы можете быть лучшим в своем деле, но быть экспертом, например, в бизнесе, не значит быть экспертом в образовании, а это разные области знаний и навыков. Задача методолога в том, чтобы работать в связке с Вами и придать Вашей экспертности ту форму, в которой ученики будут готовы ее принять.
Методология неприменима в моей нише
Методология — это набор инструментов и знаний, основанных на андрагогике, психологии и коучинге. Вне зависимости от ниши, мозг человека подчиняется общим законам, и методология позволяет это учесть при создании обучения.
Не хочется загонять себя в рамки, нужен творческий и живой подход
На самом деле, методология предоставляет структуру и руководство, но не ограничивает индивидуальное творчество и вашу креативность. А искусственный интеллект в обучении и геймификация — лучший способ превратить монотонный процесс в увлекательную игру. Методолог может помочь построить целую Вселенную обучения, по типу Marvel или Звездных войн.
Зачем методолог, если есть продюсер
Разница очень простая. Продюсер отвечает за все то, что происходит вне обучения: путь клиента до покупки продукта, сбор команды, прогревы, продажи и т.д.
Задача методолога — построить путь ученика ВНУТРИ продукта. Это разные, дополняющие друг друга роли.
Методолог — это дорого
Дорого — всегда понятие относительное и зависит от ценности. 

Методолог помогает эксперту в двух плоскостях:
1. Экономит огромное количество времени на проведение исследований рынка, создание архитектуры, разработку тезисов и презентаций к урокам, придумывание и внедрение геймификации, разработку доп. материалов, рабочих тетрадей, анкет обратной связи и т.д.
2. Методолог в силу своего опыта и насмотренности помогает создать продукт, за который ученики не попросят возврат, а после обучения посоветуют друзьям.

Ну, а если вопросов не осталось, то…
Я подготовил все необходимое для того, чтобы вы собрали свой первый образовательный продукт
и пришли от идеи до тестирования фокус-группой всего за неделю.
Лучшее, что я могу сделать для вас — это сделать ваш путь простым, понятным и прозрачным!
У вас будет пошаговый план, чтобы вы делали 1-2-3 и не сбились с пути.


Самый простой путь для вас — это собрать такой продукт вместе со мной

И вот как мы это сделаем.

Первое, что вы получите…

Я открываю вам доступ к чат-боту, состоящему из 5-ти уроков:

1 урок: С чего начать создание инфопродукта?
Результат: перенесешь знания и мысли из головы в текст по структуре, которая ляжет в основу твоего будущего образовательного продукта

2 урок: Конверсия 80% учеников в кейс — в чем секрет?
Результат: получишь шаблоны и таблицы для проведения анализа рынка, чтобы убедиться, что твой инфопродукт нужен людям и может выйти в топ

3 урок: Маленькая архитектура для больших запусков
Результат: построишь архитектуру будущего продукта, в которой уже будут прописаны модули, уроки, результаты, домашки, доп. материалы и система мотивации учеников

4 урок: Текст всему голова, или как написать тезисы урока, который захотят смотреть снова и снова
Результат: научишься писать сценарии уроков, чтобы их смотрели на х1 и ждали продолжения, как хороший сериал

5 урок: Кроличий тест, или пора проверить на фокус-группе и собрать обратную связь
Результат: узнаешь, как собрать правильно обратную связь от учеников, чтобы оцифровать кейсы и доработать обучение к следующему запуску





Второе, что вы получите…
Мое авторское пособие «Как создать продукт, за который скажут: «Спасибо, что бы я без тебя делал?!»

Третье, что вы получите…

Бесплатную 20-30 минутную ZOOM-консультацию со мной, 
где получите рекомендации по выполненным заданиям по созданию вашего продукта.
Это — ключевой шаг, ведь именно практика определяет то, какой результат вы получите.

Это поможет вам на самом старте выбрать правильное направление и быстро получить результат без саботажа и расфокуса в действиях. Это значит, что вы не соскочите с процесса и доведете дело до конца.

Однако здесь есть один нюанс, о котором вы должны знать
На этот курс я отвел только 50 мест.
Я бы хотел сделать больше мест, но физически не смогу обеспечить качественную обратную связь. 
И у вас есть всего лишь 3 пути: 

Путь №1. Остаться там, где вы есть сейчас
Продолжать ждать, пока проблемы с созданием курса решатся сами по себе, или вдохновение на многомиллионный запуск обрушится с небес.
Делать провальные запуски раз за разом, а потом и вовсе бросить затею.
Терять деньги и время, которые с удовольствием могли бы потратить на себя любимого.

Путь №2. 
Попробовать сделать это самостоятельно
А для этого вам скорее всего придется:
— искать и проходить курсы и наставничества, тратить время и деньги на тестирование гипотез
— перепробовать несколько разных подходов и методик в поиске «того самого»
И обнаружить, как прошел еще 1 год, эффективного и результативного образовательного продукта так и нет, а ученики сливаются с обучения на полпути.

Путь №3. Взять готовую схему и создать образовательный продукт, который выйдет в ТОП
То есть пойти со мной. Чтобы я взял вас за руку и привел к результату. Рассказал пошаговую инструкцию по созданию крутого инфопродукта с кучей бонусов и геймификацией внутри. 
Сэкономил бы вам ГОДЫ поиска «того самого» курса на миллион. 


А что выберешь ты? 

Быть в числе первых, кто забирает лучшее, внедряет здесь и сейчас и собирает сливки…
или быть в числе тех, кто продолжает быть искателем секретных фишек запусков и сталкивается с возвратами, негативом и низкой доходностью учеников до конца курса.

Решать только вам.

Гайд доступен
Нажми на кнопку для скачивания 
Спасибо!
Я свяжусь с вами в ближайшее время и мы договоримся о времени созвона.
Оставь заявку, чтобы получить доступ к гайд
Оставь заявку на бесплатную разбор-сессию
Шаг 1/4
Создавали ли вы курс ранее или это ваш первый продукт?
Какой у вас доход на данный момент?
Готовы ли вы начать работу с методологом прямо сейчас?
Оставьте свои контактные данные, чтобы я смог назначить вам созвон. Спамить не буду)
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter